При получении товара настоятельно рекомендуем тщательно проверить его на соответствие следующим критериям:
1. Комплектность – убедитесь, что все заявленные в заказе элементы присутствуют в полной комплектации.
2. Качество товара – проверьте внешний вид, целостность упаковки, отсутствие дефектов или повреждений.
3. Соответствие заказу – уточните модель, количество и характеристики товара, чтобы они полностью соответствовали заказанным позициям.
Важно: Проверка товара должна производиться в присутствии курьера или сразу при получении заказа. Если товар не был проверен на месте, мы не можем нести ответственность за возможные дефекты или несоответствия, выявленные позднее.
Для возврата товара по причине брака, недовоза или неполной комплектации необходимо заполнить соответствующую рекламацию. Для удобства мы предлагаем следующие виды рекламаций:
- Рекламация на возврат товара с заводским браком – если был выявлен производственный дефект, который не позволяет использовать товар по назначению.
- Рекламация на доукомплектацию товара – если при получении выявлена неполная комплектация.
- Рекламация на недовоз товара – если доставлено меньшее количество товара, чем указано в заказе или накладной.
Каждая рекламация должна быть заполнена в соответствии с предъявляемой претензией и содержать все необходимые документы и фотографии, подтверждающие недостатки товара.